Как подать жалобу в ГИБДД через интернет

Неправомерные действия со стороны служащих Госавтоинспекции и «автохамов» заставляют задуматься, как найти выход из ситуации и справиться с беззаконием. Жалоба в ГИБДД через Интернет – один из самых лучших, простых способов борьбы с нарушениями на дороге. Составить заявление поможет удобный сервис, представленный на официальном портале МВД.

Удобство онлайн жалобы –  то, что при передаче информации не требуется съемный носитель для материалов. Фото-отчет с нарушением ПДД крепится к запросу в электронном виде. Отправляя доказательную базу в ГИБДД через Интернет, следует убедиться, что на них четко зафиксирован госзнак автомобиля.

Основания для составления, подачи жалобы

Главной причиной для обращения в ГИБДД чаще всего выступает протокол или постановление, составление которых противоречит действующему законодательству.

Горячая линия с юристом.

Причинами для подачи жалобыПричинами для подачи жалобы в ГАИ могут быть:

  • Незаконное назначение штрафа: автолюбитель не признает правонарушение, зафиксированное камерами.
  • Несоблюдение формальностей при заполнении протокола: нет свидетелей, отсутствие объяснений от очевидцев.
  • Жалоба может быть подана на действия ГИБДД: нарушение прав автолюбителя при прохождении экзаменационного тестирования для получения ВУ, замене документов, постановке машины на учет.
  • Недочеты: ошибочная информация об участниках ДТП, времени и месте аварии.

Поводом для подачи заявления через официальный сервис ГИБДД может стать «плачевное» состояние дорожного полотна, нарушение правил другим участником движения. Отправить жалобу через Интернет можно за неправильную парковку, предварительно зафиксировав данный факт на видео или фото.

Как сформировать запрос онлайн

Составить жалобу посредством интернета на отмену постановления можно на сайте по ссылке – http://www.gibdd.ru.

Как написать письмо, чтобы его приняли к рассмотрению:

  • Зайти на портал по указанной ссылке. Пройти процедуру регистрации, заполнив перечень достоверными, корректными данными.
  • Указать личную информацию: инициалы, контакты, адрес.
  • Причину составления жалобы через Интернет в ГИБДД.
  • Для отправки запроса перейти на строку «Прием сообщений», выбрать территориальную принадлежность.
  • Заполнить все колонки, указав электронку и реальный адрес, на который сотрудники Госавтоинспекции вышлют ответ.

Жалоба через Интернет подается в форме обращения. На основании ФЗ-59 рассмотрение «виртуальных» заявлений сотрудниками ГИБДД осуществляется так же, как и запросов, поданных лично или направленных почтой.

Особенности составления документа через Интернет

При оформлении заявления на официальном портале ГИБДД необходимо учитывать возможные нюансы. А именно:

  • Жалоба на сотрудников ДПС или «автохамов» будет отправлена автоматически, по окончанию ее заполнения.
  • Госавтоинспекция может направить ответ по почте или через Интернет в электронном файле.
  • Запрос, поданный через Интернет не должен быть более 2 000 знаков.
  • К обращению, возможно, прикрепить различные материалы, документы. Приложение может содержать до 5 Мб информации.
  • Жалоба для ГИБДД должна быть составлена кратко, в официальном стиле, содержать требование и основную мысль.

Сроки ответа – месяц (КоАП ст. 30.5) со дня подачи обращения посредством интернета. При обращении в судебные инстанции рассмотрение жалобы может занять до 60 дней. Статус обращения во время проверки будет постоянно меняться.

Причины отказа в рассмотрении запроса

Причины отказаПо факту изучения жалобы, направленной ГИБДД посредством интернета сотрудники должны выслать заявителю дубликат решения, удобным для него способом. Если ответ не получен, необходимо обратиться в Госавтоинспекцию повторно с просьбой о выдаче копии предоставленного работниками ГАИ ответа.

Действия ГИБДД, противоречащие законодательству, могут быть опротестованы в вышестоящие инстанции. Официальный запрос можно подать лично или через Интернет. Документы направленные онлайн чаще всего обрабатываются быстрее.

Жалоба в Госавтоинспекцию может быть отклонена в следующих ситуациях:

  • автолюбитель вторично отправил требование;
  • при заполнении анкеты для ГИБДД были указаны недостоверные сведения;
  • документ содержит нецензурную лексику;
  • неправильно составлен текст заявления;
  • неверно указан адрес для ответа;
  • обстоятельства обращения предполагают наличие личной подписи автовладельца;
  • документ не содержит требований от заявителя.

Отправлять обращение необходимо, если действия инспектора нарушают права водителей. Обычно автолюбители сомневаются в том, что заявление будет рассмотрено. Но проверить обращение можно по номеру, что позволит постоянно отслеживать стадии его прохождения.

Запрос через Интернет на нарушение ПДД

Если заявление подается по факту пренебрежения правилами ДД или парковки, к нему необходимо приложить соответствующие доказательства: фото, на котором четко видны номера автомобиля правонарушителя, факт нарушения, время и место съемки. Без доказательной базы жалоба к рассмотрению принята не будет и служащие ГИБДД не смогут заслужено наказать «автохама».

Официальный запрос через Интернет – лучший способ наказать инспекторов превышающих свои полномочия и водителей, нарушающих правила ДД. По результатам рассмотрения заявления будет предоставлен ответ в течение месяца со дня его подачи.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: