Временная официальная регистрация граждан РФ в Москве

Многие задаются вопросом: как сделать, что нужно, сколько стоит временная регистрация в Москве? Для этого существует определенные правила и порядок процедур, которые необходимо соблюдать.

Горячая линия с юристом.

Ведомства, где можно оформить регистрацию

Оформление временной официальной регистрации длится не более 3 рабочих дней в случае личного обращения в государственные органы. Граждане РФ имеют право подавать документы в ведомства на всей территории Российской Федерации. К ним относятся:

  • Управления Федеральной Миграционной Службы по регионам и муниципальным округам;
  • Региональные отделения МФЦ. Подавать документы необходимо по месту будущей регистрации;
  • Паспортный стол отделений ЖЭУ, ТСЖ или Вашей Управляющей Компании.

Стоит отметить, что быстрее всего процедуру можно осуществить через УФМС, так как все остальные ведомства передают полученную информацию именно туда. Срок подачи через Интернет-ресурс – около 8 дней.

Для получения документа о регистрации, Вам необходимо обратиться к сотруднику службы и заполнить заявление по унифицированному бланку формы №1. Срок подачи его в государственные органы – 3 месяца, до этого гражданину можно законно проживать без регистрации.

Также это заявление можно составить при помощи портала Государственных услуг, стоимость такой процедуры варьируется. Ее цена может быть от 100-250 рублей.

Купить такой документ через сомнительные порталы услуг – преступление.

Временная регистрация в Москве по месту прибывая
Образец временной регистрации по месту прибывая в Москве

Необходимые документы

Гражданину перед походом в ведомство нужно собрать определенный пакет документов. Для тех, кто пребывает на территории Российской Федерации и проживает в съемном жилье, для получения свидетельства потребуются:

  • договор о заключении арендной сделки или же любой документ, подтверждающий ее законность,
  • справка от арендодателя, в котором прописано его согласие и подтверждение о передачи жилья во временное пользование.

В том случае, если жилье принадлежит несовершеннолетнему, то необходима справка из органов опеки и попечительства. Также необходимо заранее подготовить копии документов, подтверждающих личность (паспорт).

Проживая в гостиницах, отелях или других учреждениях будет достаточно только копии паспорта.

Также существует формальность: заявление на получение свидетельства о регистрации человека подается совместно с арендодателем.

Оформления гражданами РФ без постоянной прописки

Законодательно закреплено, что гражданин России обязан предоставить сотруднику государственного ведомства при легальном оформлении данного документа справку о предыдущем месте проживания.

В том случае, если данного документа при себе нет, нужно предъявить копию паспорта на странице со штампом о снятии с учета. Вся остальная информация будет получена сотрудниками служб из общей базы данных.

Вся необходимая документация, в том числе и свидетельство можно получить как по почте, так и в местном отделении Миграционной службы. При этом оформление происходит в несколько раз быстрее, чем пересылка.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: